Разработчики Facebook объявили о новых опциях покупки, создания и таргетинга объявлений в мобильном приложении
Они также предложили пять советов по улучшению мобильных кампаний во время праздников. Обновления связаны с тем, что сезон праздников — один из лучших периодов для рынка мобильных приложений, так как многие люди получают новые устройства в качестве подарков.
Охват и частота
Начиная с текущей недели, рекламодатели могут купить объявления в мобильном приложении Facebook с высоко предсказуемыми охватом и частотой. Это позволяет рекламодателям повысить осведомленность, контролируя при этом, как часто пользователи видят объявление. Например, рекламодатели могут устанавливать для своей кампании в приложении предел в 5 миллионов человек с частотой три показа на человека в неделю. С оптимизацией охвата и частоты для уникальной досягаемости, предел должен быть использован только для кампаний, направленных на узнаваемость бренда, таких как запуск или обновления приложений.
Видео в ленте новостей
Поскольку все больше людей загружают, делятся и открывают видео в Facebook, маркетологи осознают важность видео на каждом этапе цикла покупки, от осведомленности до конверсии. В этот праздничный период видео-объявления мобильных приложений будут автоматически запускаться в Ленте новостей. Кроме того, рекламодатели теперь могут приобрести мобильные объявления с видео через редактор Power Editor.
Таргетинг на планшет Amazon Fire
Facebook расширил таргетинг на устройства, чтобы включить в список планшет Amazon Fire.
Пять советов для праздничной мобильной рекламы:
Поиск владельцев новых устройств. Продажи смартфонов выросли на 25% в предыдущий праздничный период по сравнению с кварталом ранее. Новые устройства означают новые возможности для установки приложения. Рекламодатели могут достичь владельцев новых устройств с помощью таргетинга на пользователей, которые в последнее время используют Facebook на новом устройстве. Эту опцию таргетирования можно найти в разделе «Поведение» при создании рекламы.
Достижение конкретных устройств. Если приложение оптимизировано для определенных устройств, можно таргетировать его на пользователей, использующих новые модели устройств, такие как iPhone 6, Nexus 10, Samsung Galaxy S5 и Amazon Fire.
Оптимизация кампаний для целей бизнеса. Чтобы получить наиболее эффективную доставку объявлений установки мобильного приложения, следует выбрать опцию «Оптимизировать для установок». Для запуска приложений и крупных обновлений, когда целью является широкое информирование пользователей, следует использовать охват и частоту покупки.
Определение основных пользователей приложения и поиск людей, похожих на них. Чтобы управлять установками приложения, следует построить Аудиторию потребителей, используя 25% лучших пользователей. Затем следует построить Аудиторию двойников, чтобы найти людей со схожими характеристиками.
Применение различных рекламных креативов, включая видео. Увеличение количества новых мобильных устройств в праздничный период — идеальное время для тестирования новых рекламных объявлений. Следует протестировать от пяти до десяти новых концепций для достижения целей кампании.
Facebook летом 2014 улучшил настройки таргетинга для рекламы мобильных приложений, внедрив таргетинг на уровне устройств. Нововведение предоставило разработчикам мобильных приложений возможность нацеливать рекламу на пользователей мобильных устройств определённых моделей. Это позволяет избежать ошибочных установок пользователями приложений, неадаптированных под модели их устройств.
В 2012 году Facebook запустил тестовую версию возможности продвижения мобильных приложений посредством рекламы. Позднее социальная сеть объявила об открытии этой возможности для всех приложений на Facebook’е. Продвижение осуществляется посредством мобильной рекламы, нажав на которую пользователь, заинтересовавшийся объявлением, попадет на страницу Google Play или App Store, где он сможет скачать само приложение.