Доходы продающих сайтов с одного пина в сервсе Pinterest увеличились на 67%
Исследование показало, что трафик с Pinterest на веб-сайты участников исследования увеличился на 8,3% по сравнению с аналогичным периодом в 2013 году.
В первом полугодии 2014 посетители интересовались: брендами одежды — 45%, домашнего декора — 25%, розничными брендами — 20%, другими — 10%.
Количество переходов со страниц пинов на веб-сайты выросло на 172%. Количество просмотров страниц с каждого пина возросло на рекордные 304%.
«Экономическая ценность пина продолжает расти», — утверждает генеральный директор Piqora Шарад Верма (Sharad Verma). — «Поскольку все больше и больше потребителей делают Pinterest первичным источником обнаружения новых продуктов и брендов, мы ожидаем, что эти доходы и рост трафика только ускорятся к концу 2014».
Анализ данных осуществлялся с помощью сервисов: Google Analytics, Omniture и Coremetrics. Данные сервисы использовались главным образом для того, чтобы безошибочно определить доход, полученный с каждого клика по ссылке на коммерческий сайт, размещённой в Pinterest.
Piqora предлагает маркетинговые и аналитические исследования визуальных платформ Pinterest, Instagram и Tumblr. Недавно компания приступила к разработке маркетинговых технологий Pinterest и получила доступ к интерфейсу Pinterest Business Insights.
Совсем другие сведения содержатся в отчёте агентства Shareaholic. Согласно статистике Shareaholic, трафик на сайты из Pinterest снизился на 19,38% во втором квартале 2014 года по сравнению с аналогичным периодом 2013.
Как сообщали ранее представители коммерческой площадки Shopify, по итогам 2013 года 63% или 23,3 млн. переходов пользователей на коммерческие сайты обеспечил Facebook. При этом на долю Facebook приходилось 85% от общего числа заказов, полученных путем переходов пользователей из соцмедиа на сайты Shopify.
Также лидерами по количеству переходов пользователей коммерческие сайты стали: Pinterest (13%), Twitter(10,5%), YouTube (8%), Reddit (4,5%).
Эффективность социальных медиа с точки зрения маркетинга подтверждает и исследование, проведённое агентством SocialBakers: пользователи все чаще становятся клиентами брендов в соцмедиа, а представителям бизнеса удалось существенно повысить качество обслуживания клиентов на площадках социальных сетей.