LinkedIn запустила пилотную программу, предоставив рекламодателям возможность таргетировать рекламу на пользователей внешних площадок

LinkedIn запустила пилотную программу, предоставив рекламодателям возможность таргетировать рекламу на пользователей внешних площадок

Рекламную программу от LinkedIn уже протестировали такие агентства, как: Xaxis и Dstillery. Что касается отзывов клиентов об эффективности новой программы, то пока их мнения расходятся: одни рекламодатели остались довольны результатами, другие же считают итоги запуска кампаний недостаточно удовлетворительными. По мнению последних, рекламные возможности, предоставляемые LinkedIn, не способны обеспечить достаточную вовлечённость пользователей в процесс взаимодействия с рекламой.

Еще одним нововведением от LinkedIn стало предоставление брендам доступа к рекламному инвентарю социальной сети через каналы автоматизированной закупки рекламы. Теперь рекламодатели могут покупать показы рекламы определённой аудитории в рамках частного аукциона.

В последнее время на Западе всё чаще говорят об эффективности частных RTB-аукционов.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.