Facebook открывает доступ к рекламному API
Пользователи социальной сети Facebook, наконец, получили возможность по-настоящему эффективно работать с рекламными кампаниями. На днях соцсеть официально объявила об открытии доступа к рекламному API. Бета-версия API была запущена соцсетью еще в 2009, однако, доступ к нему имели только бренды.
Теперь же, получив доступ к API, рекламодатели и разработчики смогут создавать собственные инструменты для управления большим количеством кампаний, отслеживать, как проходит рекламная кампания, а также претворять в жизнь различные биддинговые стратегии.
Пользователи социальной сети Facebook, наконец, получили возможность по-настоящему эффективно работать с рекламными кампаниями. На днях соцсеть официально объявила об открытии доступа к рекламному API. Бета-версия API была запущена соцсетью еще в 2009, однако, доступ к нему имели только бренды.
Теперь же, получив доступ к API, рекламодатели и разработчики смогут создавать собственные инструменты для управления большим количеством кампаний, отслеживать, как проходит рекламная кампания, а также претворять в жизнь различные биддинговые стратегии.