Twitter запустил полноценный рекламный функционал для разработчиков мобильных приложений
Технология позволяет разработчикам мобильных приложений управлять размещением рекламы из различных источников – контекстной рекламой, рекламой на главной странице, объявлениями из сетей и аукционов в едином аккаунте MoPub Marketplace.
В настоящее время новый функционал проходит стадию закрытого бета-тестирования и представляет своим клиентам разнообразные настройки таргетинга; а также инструменты для измерения эффективности рекламы.
Новый продукт позволяет рекламодателям создавать объявления «нативной» рекламы и блоки рич-медиа, совмещая успешный опыт использования «Карточек Twtter’а» и «Продвигающих твитов». Пользователи смогут взаимодействовать с приложениями и загружать их к себе на устройства прямо из ленты.
Первыми партнёрами Twtter’а, пожелавшими протестировать функционал стали сервисы Spotify, HotelTonight, Kabam и Deezer.
Помимо данного функционала, рекламодатели Twitter’а получили возможность запускать и настраивать кампании в Twitter Publisher Network на ads.twitter.com. Twitter Publisher Network позволяет встраивать рекламные объявления в тысячи приложений, которые ежемесячно запускаются на 1 млрд. мобильных устройств. Процесс назначения ставок происходит автоматически.
Возможность уже доступна ограниченному числу рекламодателей из США и по завершении беты будет представлена широкой аудитории.
«Сегодня платформа MoPub охватывает более 1 млрд. мобильных устройств и ежемесячно обрабатывает свыше 130 млрд. запросов на размещение рекламы в приложениях для Android и iOS. Это одна из самых крупных в мире бирж по размещению мобильной рекламы. В настоящее время рекламодатели могут запускать кампании, адресованные 241 млн. активных пользователей Twitter’а, используя специальный интерфейс на ads.twitter.com», — комментируют запуск представители сервиса микроблогов.
Впервые информация о том, что Twitter готовится представить новый формат рекламы мобильных приложений — App-install Ads — появилась в отраслевых СМИ начале марта 2014 год. Планировалось, что новинка привлечёт дополнительное число рекламодателей из числа представителей e-commerce и лидеров игровой индустрии.