Более 200 миллионов пользователей соцсети Facebook воспользовались сервисом Look Back
Более 200 миллионов пользователей соцсети Facebook воспользовались сервисом Look Back, который позволяет посмотреть ретроспективный видеоролик о своей истории работы и общения на сайте, пишет Cnet со ссылкой на операционного директора Facebook Шерил Сандберг.
Функция A Look Back автоматически составляет видеоролик из подборки фотографий и статусов пользователя, которые отражают наиболее выдающиеся моменты за все время, которое он провел на Facebook. Этот сервис Facebook запустила в честь своего 10-летия, которое соцсеть отметила 4 февраля. Под каждым роликом стоит отсканированная рукописная подпись Цукерберга, а также поздравление от всей команды соцсети.
«Около 200 миллионов человек посмотрели свои видео Look Back, и 50% пользователей, которые посмотрели собственное видео, поделились им с друзьями», — сказала Сандберг на конференции Goldman Sachs Technology and Internet Conference. Журналисты Digit.ru, которые одними из первых получили доступ к функции, заметили, что некоторое время в ней отсутствовала кнопка «Поделиться».
Представители Facebook рассказали и о подготовке к запуску сервиса. Так, в последние несколько месяцев в компании была сформирована команда, отвечающая за обработку миллионов HD-видеороликов Look Back. Группа под названием Everstore отвечала за медиаконтент, а Moonshot — за распределение нагрузки на серверы, пишет The Verge.
Изначально Facebook включает в видеоролик пользователя фото и статусы по своему усмотрению. Однако чуть позже в ней появилась кнопка «Отредактировать», нажав на которую, пользователь может выбрать снимки и записи, появляющиеся в ролике.
«Общая аудитория Facebook на конец 2013 года насчитывала более 1,23 миллиарда пользователей в месяц».