Facebook предложит представителям брендов новую схему продвижения уже установленных мобильных приложений
Реклама приложений на Facebook предложит семь вариантов призыва к действию, включая традиционное открытие ссылок или приложений, а также ряд «напоминаний» тем пользователям, которые установили, но не используют программы.
Реклама мобильных приложений инициировала 145 миллионов установок из Apple App Store и Google Play в том году, говорится в отчете Facebook, однако 66% пользователей открывали эти приложения менее 10 раз.
Для того, чтобы исправить эту ситуацию, Facebook предложит владельцам приложений новый формат «пост-поддержки» приложений для шоппинга, бронирования отелей, просмотра видео и прослушивания музыки.
С помощью рекламы определенного контента, товаров и опций приложений, рекламодатели могут обратиться к аудитории, которая уже установила приложение и попытаться «разбудить» ее, стимулируя использовать установленные программы.
Так, к примеру, розничные сети могут привлечь покупателей рекламой скидок и акций, производители игр – предложить новые уровни или оформление, музыкальные приложения рекламировать новых исполнителей и альбомы.