LinkedIn анонсировала расширение рекламной программы Sponsored Jobs
Вакансии, которые рекламирую компании, появятся в лентах всех пользователей социальной сети для профессионалов.
Впервые возможность покупки рекламных мест на главной странице LinkedIn появилась в прошлом году. Пилотная программа не предполагала размещения рекламы в персональной ленте пользователя. Теперь рекламные вакансии увидят не только пользователи, активно ищущие новые карьерные возможности, но и другие участники сети.
Кроме этого, рекламные вакансии появятся в мобильном приложении LinkedIn, которым пользуется до 30% аудитории мобильной сети. Изначально реклама появится только в англоязычной версии сервиса. Остальные пользователи сети увидят новую рекламу спустя несколько недель.
Напомним, этим летом сеть открыла еще одну рекламную программу Sponsored Updates для брендов, представляющих «контент информационного, обучающего и мотивационного характера».