Акции Facebook достигли рекордной стоимости
В четверг, 12 сентября 2013 года, на момент закрытия торгов на бирже в Нью-Йорке, стоимость акций крупнейшей в мире соцсети Facebook выросла до 45,04 долл. США. Это на 3,3% превышает максимальный внутридневной уровень стоимости акций компании, который был достигнут в первый день выхода компании на IPO, 18 мая 2012 года.
Напомним, что на момент открытия торгов стоимость акций крупнейшей в мире соцсети составляла 42 долл. США, а общие активы компании были оценены примерно в 104 млрд. долл. США Теперь же капитализация компании составила 106 млрд.долл. США, побив первоначальный рекорд.
Во многом, столь высокие показатели после череды неудач, обусловлены грамотно выстроенной политикой монетизации соцсети за счёт мобильной рекламы. Так, во втором квартале 2013 года продажи рекламы на мобильных устройства составили 41% от всего дохода от рекламного бизнеса Facebook’а. Для сравнения, первом квартале 2013 года доля доходов соцсети от продажи мобильной рекламы составляла всего 30%.
Кроме того, во втором квартале текущего года на 51% возросла численность мобильных пользователей Facebook’а, составив 819 млн.человек.
«В обществе плотно укореняется понимание того, что Facebook не соцсеть-однодневка. Она прочно входит в жизнь людей и становится неотъемлемым атрибутом повседневности. Рекламные форматы, предлагаемые соцсетью, становятся всё более эффективными, а рекламодатели находят социальную сеть весьма привлекательной площадкой для осуществления таргетинга. Безусловно, данный фактор не может не сказываться на стоимости активов компании», — комментирует ситуацию аналитик Мартин Пикконен (Martin Pyykkonen), работающий в компании Wedge Partners.