Facebook отлажил обновление Политики использования данных

Facebook отлажил обновление Политики использования данных

Руководство крупнейшей в мире соцсети Facebook приняло решение на некоторое время отложить внедрение обновлений в Политику использования данных и Положение о правах и обязанностях пользователей. Причиной решения послужило то, что новые редакции документов столкнулись с мощнейшей критикой со стороны нескольких групп правозащитников.

Так, на прошлой неделе сразу 6 различных групп правозащитников обратились в Федеральную торговую комиссию США (FTC) с просьбой наложить запрет на планирующиеся изменения. По их мнению, в результате внесения изменений в Политику использования данных и Положение о правах и обязанностях пользователей Facebook получит возможность, не спрашивая согласия, использовать имена, личные фотографии, а также некоторые персональные данные более, чем 1,2 млрд. частных пользователей в рекламных целях.

В свою очередь, представители социальной сети публично заявили о своём решении на время отложить реализацию программы по внесению изменений в ключевые документы. «Нам нужно дополнительное время, чтобы изучить и учесть все комментарии пользователей, а затем – принять окончательное решение о том, следует ли вносить данные изменения. Надеемся завершить данный процесс уже на следующей неделе», — комментируют представители пресс-службы Facebook изданию.

Кроме того, руководство соцсети настаивает на том, что предложенные к внесению обновления не будут менять политику Facebook в области использования данных, а лишь несколько прояснят её. При этом, всё же, обновление Политики использования данных и Положения о правах и обязанностях пользователей было решено на время отложить.

В свою очередь, напомним, что в конце августа администрация социальной сети Facebook разослала пользователям специальные уведомления, в которых сообщила о готовящихся изменениях в обоих упомянутых выше документах. «Наша главная цель – сделать работу Facebook’а более прозрачной», — говорилось в обращении представителей соцсети к пользователям.

Также в конце прошлой недели СМИ облетела новость о том, что запуск видеорекламы в лентах пользователей, запланированный на октябрь 2013 года, временно откладывается. Отсрочка запуска связана с личным желанием Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg) технически доработать возможность так, чтобы транслирующаяся рекламам максимально отвечала интересам пользователей, не была навязчивой и пользовалась естественным интересом у людей.

Впервые о том, что Facebook будет продавать 15-секундные ролики рекламодателям премиум-сегмента стало известно в конце июля 2013 года. Запланированная прибыль от продажи видеорекламы, по-прежнему, составляет от 1 до 2,5 млн долл. США в день.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.