Facebook сможет увеличить долю присутствия на мировом рынке мобильной рекламы практически в 3 раза
Так, в июле текущего года социальная сеть Facebook официально объявила о том, что во втором квартале 2013 года её рекламный доход приблизился к 1,6 млрд. долл. США. При этом, на долю мобильной рекламы пришелся 41% общей рекламной выручки соцсети.
Что же касается прогнозов относительно Google, то, в конце года интернет-гигант займёт 53,17% рынка — это на 0,81% больше, чем годом ранее. На увеличение доли Google в сегменте мобильной рекламы благоприятное влияние оказали: рост мобильного поискового трафика и активная монетизация видеохостинга YouToube.
В целом же, согласно прогнозам аналитиков из eMarketer, мировой рынок мобильный рекламы вырастет на 89% — до 16,65 млрд. долл. США. В свою очередь, доходы лидеров отрасли от мобильной рекламы поделятся следующим образом: 8,85 млрд. долл. США придётся на долю Google, в то время как Facebook, предположительно, удастся привлечь до 2,63 млрд. долл. США рекламных прибылей.
Общий же прирост рынка цифровой рекламы, по итогам 2013 года составит 13%, достигнув 117,6 млрд. долл. США.
Лидером рынка интернет-рекламы, по-прежнему останется корпорация Google, на долю которой придётся почти 33%, или 38,6 млрд. долл. США. Доля второго по значимости игрока рынка, Facebook, возрастет до 5,41% и составит в денежном исчислении 6,36 млрд. долл. США. Третье место по объему рекламных доходов займёт Yahoo с долей в 2,97%; а четвертое – Microsoft с долей рынка в 2,49%.
Похожие статьи:
- Эксперты предложили несколько вариантов возможной стратегии видеорекламы в социальной сети Facebook в 2015 году
- Эксперимент Facebook по внедрению демократии проваливается
- Экс топ-менеджер Facebook: социальные сети разрывают общество на части
- Щенок бельгийской овчарки малинуа по кличке Райли проплыл десять километров и был найден благодаря объявлению в Facebook
- Что такое 3D-фото на Facebook?
Опубликовано в рубриках: Facebook
Метки: Facebook, доля присутствия, мировой рынок, рынок мобильной рекламыИллюстрация к статье: