Twitter принял в свою команду бывшего директора отдела медийной рекламы Google Дженнифер Принц
Назначение преследует цель дальнейшего развития и монетизации телевизионных и видеоформатов, на которые в настоящее время Twitter делает основную ставку.
Согласно предварительным сообщениям, г-жа Принц возглавит отдел разработки и продажи видеоформатов, а также будет курировать работу программы таргетинга рекламы на телезрителей, которая была запущена сервисом микрологов в июле текущего года.
Дженнифер Принц должна приступить к работе в команде Twitter’а уже сегодня, 19 августа 2013 года.
Напомним, что в последнее время руководство Twitter’а делает серьёзную ставку на интеграцию сервиса микроблогов с телевидением, разрабатывая новые инструменты аналитики и таргетинга на телезрителей. Так, проведённые ранее исследования, показали, что комбинированное использование Twitter’а и телеэфира в рекламной кампании намного более эффективно, чем изолированная телереклама.
«Абсолютно все развлекательные компании работают сегодня с Twitter’ом, однако они просто «скользят по поверхности», не подозревая, какой потенциал таится в этом сотрудничестве на самом деле. В ближайшие две недели я планирую провести встречи с руководителями всех крупнейших медиакомпаний и понять, что действительно полезного и ценного мы сможем сделать вместе», — делится ближайшими планами Дженнифер Принц.