Соцсеть «Одноклассники» совместно с проектом Товары Mail.Ru начала тестирование нового сервиса «Магазины»
Социальная сеть «Одноклассники» совместно с проектом Товары Mail.Ru начала тестирование бета-версии нового сервиса «Магазины», сообщила компания Mail.Ru Group.
Сервис, по сообщению компании, даст возможность открыть собственный магазин в своей группе в «Одноклассниках» как крупным интернет-магазинам, так и частным предпринимателям. Пользователи соцсети смогут выбирать товар на виртуальной витрине и оформлять заказы. В дальнейшем планируется внедрить функцию оплаты покупок онлайн.
«Сегодня в „Одноклассниках“, по нашим оценкам, около 200 тысяч предпринимателей, которые используют соцсеть как один из инструментов дистрибуции. Сервис „Магазины“ даст им возможность создать виртуальный каталог, принимать заказы, а покупателям — делиться отзывами о товаре», — отметил руководитель социальной сети «Одноклассники» Илья Широков.
«Одноклассники» — самая известная российская социальная сеть по данным ФОМ, 100% проекта принадлежит Mail.Ru Group. По данным LiveInternet, дневная аудитория сайта составляет более 40 миллионов человек.