Twitter расширил список сертифицированных партнёров, предоставляющих пользователям возможность использовать инструменты в целях продвижения собственного бизнеса
В число новых сертифицировнных партнёров Twitter’а вошли такие проекты как: Brandwatch, BuzzFinder, Curatorr, Engage Manager, Flowics, NTT DATA, Offerpop, Scup, TRUE TELLER SocialDesk, SocialGuide Intelligence, Wayin.
«Мы запустили данную программу с тем, чтобы помочь представителя бизнеса грамотно использовать инструменты и сервисы Twitter’а для эффективного продвижения», — комментирует менеджер Twitter Certified Program Зак Хофер-Шелл (Zach Hofer-Shall). «На сегодняшний день программа получила широкое распространение в США, кроме того, в состав сертифицированных партнёров Twitter’а вошли компании из Европы, Японии и Латинской Америки. В ближайшее время планируется реализация данной кампании для представителей бизнеса по всему миру».
Важно отметить, что помимо расширения партнёрской сети, сервис микроблогов активно борется с разработчиками специальных инструментов распространения коммерческого спама в Twitter’е. Так, несколько дней назад стало известно о том, что районный суд Сан-Франциско удовлетворил иск Twitter Ink., поданный 5 апреля 2012 года против пяти самых злостных спамеров. Суд обязал нарушителей удалить весь подобный контент из Twitter’а, а также прекратить использовать технологии распространения спама посредством сервиса микроблогов.