Facebook подписало контракты с компаниями по сбору данных, которые аккумулируют информацию о покупках вне интернета
Используя эти данные, Facebook сможет предлагать рекламодателям более таргетированную аудиторию для их кампаний.
Компании по сбору данных будут предоставлять свою информацию в продукт Custom Audiences, с помощью которого рекламодатели Facebook идентифицируют пользователей по их Facebook ID, номеру телефона или электронной почте. Теперь рекламодатели смогут сопоставлять эту информацию с данными о покупках этих пользователей. При этом личные данные покупателей не будут поступать рекламодателям, а лишь будут использоваться Facebook для категоризации пользователей. Эти данные компании-собиратели информации получают в рамках программ лояльности покупателей.
Как объясняет представитель Facebook в блоге Facebook Studio, заключенные договора на поставку данных о покупках позволят рекламодателям легче сфокусироваться на необходимой целевой аудитории. «Мы будем работать с этими третьими сторонами, чтобы сформировать категории пользователей Facebook», — сообщается в блоге.
По мнению руководства Facebook, это позволит рекламодателям с легкостью выявлять сегмент аудитории для своей кампании. В то время, как ранее продавец обращался к сторонним компаниям, чтобы понять кто именно является его потенциальным клиентом. Сейчас продавец может просто дать рекламу на Facebook для тех, кто регулярно покупает или интересуется сходным продуктом.
Представители Facebook по-прежнему утверждают, что соцсеть не будет делиться личными данными пользователей с маркетологами.