Facebook запускает новый интерфейс Offers
Facebook тестирует новый интерфейс своей функции Offers. Из основных изменений: возможность делать покупки сразу же, на сайте ритэйлера, получение напомнинания перед истечением срока предложения. Интерфейс также позволяет пользователям решить, стоит ли поделиться предложением с друзьями.
Представитель Facebook заявил, что компания работает с несколькими глобальными ритэйлерами в рамках этого теста, но сейчас ни на какие другие страницы это не влияет, и уже имеющиеся предложения этих компаний будут продолжать появляться в обычном формате.
Единственую кнопку «Get offer» сменили две — «Shop now» и «Remind me». Когда пользователь нажимает «Shop now», он сразу переходит на страницу ритэйлера.
При нажатии «Remind me», пользователь получает напоминания от ритэйлера о действующем предложении, и от Facebook – когда срок действия предложения истекает. Ритэйлер сможет отправлять не более одного уведомления по предложению.
Когда пользователь выбирает «Remind me», он может также сообщить о предложении своим друзьям, нажав «Tell friends». Раньше друзья видели это в своей ленте в любом случае, если пользователь нажал «Get offer». Теперь пользователь сможет выбирать, уведомлять об этом друзей или нет.
Кроме этого, предложения будут вынесены в отдельный раздел учетной записи пользователя. Соответствующая закладка Offers появится в меню слева.
Facebook сообщает, что 42 миллиона человек уже воспользовались предложениями. При этом неизвестно, много ли из принявших предложение пользователей, действительно приобрели продукт. Изменения в функции, в особенности уведомления, должны сократить число предложений, не приводящих к реальным продажам.
Напомним, что Facebook запустила функцию Offers в апреле 2012 года, позволив локальным коммерческим компаниям продвигать свою продукцию и услуги напрямую конечным пользователям.