Facebook внедряет видеорекламу
Вице-президент Facebook по бизнесу Дэвид Фишер (David Fischer), выступая на прошлой неделе на стэнфордской конференции «Будущее медиа» (Future Media Conference) признал, что автоматически запускающиеся видеоролики могут вызывать недовольство, но добавил, что «есть способы, которыми мы могли бы это сделать».
Это упоминание переросло в дискуссию, которую поднял старший редактор журнала Fortune Адам Лашински (Adam Lashinsky) (в Fortune он курирует происходящее на Уолл Стрит и в Кремниевой Долине). Фишер объяснил, что видео-реклама уже присутствует в Facebook, как таковая – компании могут размещать видео на своих страницах, а затем заплатить, чтобы эти ролики были отображены большему количеству пользователей. Однако, это не самозапускаемые ролики. Фишер отметил, что бизнес постоянно просит больше возможностей для размещения привлекающих внимание роликов, и поближе к главной странице, а не просто в ленте новостей.
Дэвид заявил, что ему нравится схема реализации рекламы в YouTube, когда перед запуском основного видеоролика, пользователю показывается рекламный ролик. Пользователь при этом может прервать просмотр рекламы, но не ранее, чем через пять секунд. На вопрос, есть ли вероятность, что Facebook разместит на своей главной странице, довольно статической на текущий момент, автозапускаемые рекламные видеоролики, вице-президент компании ответил так: «Я верю, что есть возможности это сделать. Есть варианты реализации, которые будут раздражать пользователя. Но есть и возможность соблюсти баланс между пользователем и рекламодателем. Как только мы найдём достаточно комфортный способ для всех – мы запустим такую рекламу».
В декабре AdAge.com сообщал со ссылкой на высокопоставленных лиц в руководстве социальной сети, что Facebook планирует внедрять самозапускаемые рекламные ролики в апреле 2013 года, предполагая, что это будут 15-секундные ролики, а не стандартные 30-секундные.