Социальная сеть ВКонтакте сообщила о запуске нового инструмента – Ретаргетинга
Теперь рекламные объявления можно таргетировать непосредственно на посетителей сайта рекламодателя, а также на других пользователей, контактные данные которых заранее известны.
Объявления будут показываться пользователям, которые посетили сайт рекламодателя, но покинули его, так и не совершив целевого действия, либо тем, кто проявил интерес к определенным товарами или услугам. Новый инструмент основан на собственной базе пользователей ВКонтакте.
Илья Перекопский, заместитель гендиректора ВКонтакте: «Любая компания, собирающая адреса электронной почты и мобильные телефоны покупателей, сможет обратиться к ним со страниц нашей сети, что в разы увеличит эффективность рекламы за счет повторной коммуникации. Новый инструмент способен значительно повысить продажи игроков на рынке электронной торговли».
Функция Ретаргетинга доступна только по запросу для крупных партнеров. В документации для разработчиков появились соответствующие методы API: https://vk.com/developers.php?oid=-1&p=Ads_API .
Как мы уже сообщали, вчера в тестовом режиме была запущена Рекламная сеть ВКонтакте, размещение в которой уже доступно для всех рекламодателей. Подключение сайтов и приложений и вся работа с Рекламной сетью ВКонтакте производится через авторизованный центр обслуживания партнеров Social Tank, независимую организацию, входящую в компанию Creara. ЦОП РСВК Social Tank предоставляет вебмастерам широкий функционал для управления блоками, сбора статистики и мониторинга успехов реферальной программы.