Соцсеть Google+ введет верификацию аккаунтов известных людей
Интернет-компания Google работает над функцией верификации личности при создании аккаунта в социальной сети Google+, запущенной для публичного тестирования в конце июня, надеясь таким образом привлечь знаменитостей, сообщила телерадиокомпания CNN.
Сейчас регистрация в соцсети осуществляется по системе приглашений (инвайтов), и на момент оглашения финансового отчета Google 14 июля число зарегистрированных в ней аккаунтов превысило 10 миллионов. Однако сервис пока не имеет системы верификации личности, подобной существующей в сервисе микроблогов Twitter. «План привлечения знаменитостей», о котором узнал CNN из внутренней электронной переписки сотрудников Google, призван решить эту проблему.
Процедура верификации аккаунта, один из вариантов которой подразумевает отсылку по факсу копии водительских прав в офис Google, сделает сервис Google+ более привлекательным для звезд в качестве инструмента для общения с фанатами, пишет CNN.
В 2008 году Google запустила в США тестовую программу, позволяющую верифицировать личность человека в профайлах Google. Система проверяла имя человека и его телефонный номер, а также просила вводить пин-код либо номер кредитной карты. Проверенные аккаунты получали соответствующий виртуальный значок.
Twitter, который привлекает многих пользователей возможностью следить за новостями из жизни своих кумиров «из первых рук», верифицирует аккаунты партнеров, рекламодателей и известных личностей, которые чаще всего сталкиваются с проблемой «виртуального клонирования». Знак верификации в Twitter стал своеобразным символом статуса автора микроблога.
Крупнейшая социальная сеть Facebook не имеет особого сервиса для проверки подлинности личности автора профиля или страницы до их регистрации, однако администрация сайта реагирует на жалобы пользователей, которые подозревают фальсификацию.
Еще одним возможным способом привлечения известных людей в соцсеть Google+ будет работа с их агентами и пресс-секретарями, пишет CNN.
Представитель Google отказалась комментировать CNN эту информацию, отметив, однако, что со временем соцсеть обрастет множеством различных функций. Например, недавно Google начала тестирование бизнес-аккаунтов для корпоративных пользователей.
Главное отличие Google+ от конкурентов заключается в ином принципе общения. Пользователь делит своих знакомых на так называемые круги общения — друзей, коллег по работе, знакомых и т.п. Вместо канала «пользователь — пользователь» коммуникации в Google+ осуществляются по схеме «пользователь — круг общения».