Facebook и American Express запустили скидочный сервис
American Express объявила о партнерстве с Facebook, в рамках которого было запущено приложение, дающее держателям банковских карт AmEx право на скидки у крупных брендов. Об этом пишет VentureBeat.
Facebook-приложение «Link, Like, Love» отличается от традиционных скидочных сервисов типа Groupon или LivingSocial. Дело в том, что AmEx самостоятельно отбирает скидки и поэтому среди предложений значатся такие бренды как H&M, McDonalds, Dunkin’ Donuts, Sports Authority. Кроме того, процесс получения скидки облегчен донельзя: пользователь просто оплачивает единицу товара своей карточкой и получает скидку. Нет необходимости платить за скидку, как это делается на Groupon, или печатать купон.
«Используя эту платформу мы даем нашим клиентам только то, что нужно. Убрав все лишнее, мы надеемся, что держатели карт будут пользоваться нашими скидками и делиться находками с друзьями», — говорит Лесли Берланд (Leslie Berland), вице-президент по социальному маркетингу в AmEx.
Разумеется, в случае с Groupon вы можете пользоваться любой карточкой, а приложение от AmEx позволяет расплачиваться только с помощью соответствующей банковской карты. Однако, эксклюзивные приложения AmEx и простота процесса получения скидки могут сыграть свою роль.