ESPN запустила новую социальную игру
Одна из самых крупных телесетей, посвященных спорту в США — ESPN — решила продвигать спорт среди пользователей быстро растущей индустрии социальных игр и выпустила новую игру для Facebook — ESPN Sports Bar & Grill.
Игра была разработана совместно с компанией Playdom и требует от игроков создания и управления спорт-баром. Среди спонсоров также присутствует Samsung, так что устройства компании, включая Galaxy Tab, встроены в геймплей.
В игре ESPN Sports Bar & Grill, пользователи Facebook получают новые уровни и поддерживают работу своего бара, продавая посетителям пиво и типичные барные закуски, выполняя задания и собирая коллекционные предметы из мира спорта. Также владельцы спорт-баров могут попутно улучшать и украшать свой бар, включить прямую аудиотрансляцию радиостанции ESPN Radio через виртуальные колонки своего бара и даже показывать виртуальные спортивные состязания через телевизоры, развешанные в их барах.
Те, кто уже играл в социальные приложения вроде FarmVille, быстро освоятся в ESPN Sports Bar & Grill, и, как и других похожих играх, приложение будет требовать от них все больше внимания и вовлечения в процесс по мере того, как их уровень повышается.
Это вторая игра компании ESPN в сотрудничестве с принадлежащей Disney Playdom. Первой была ESPNU College Town, вышедшая в свет в сентябре прошлого года. По словам представителя компании, в эту игру ежемесячно играет более 582 000 человек, из которых 60 000 играют каждый день.