LiveJournal начал раздавать деньги малоизвестным блогерам
«Получить гранты на поддержку и продвижение в ЖЖ в равной степени могут владельцы любых тематических журналов и сообществ», — говорится в сообщении пресс-службы SUP Media.
Популярный блогхостинг LiveJournal («Живой Журнал», ЖЖ) в понедельник запускает программу финансовой поддержки малоизвестных блогов и сообществ, в ходе которой раздаст в виде грантов 300 тысяч долларов.
Данная программа была анонсирована еще в декабре 2011 года, однако ее старт откладывался. Как объяснял РИА Новости руководитель LiveJournal Russia Илья Дронов, администрация сервиса хотела сначала предоставить пользователям дополнительные возможности раскрутки своего блога.
«Получить гранты на поддержку и продвижение в ЖЖ в равной степени могут владельцы любых тематических журналов и сообществ», — говорится в сообщении пресс-службы SUP Media.
Также на получение грантов могут претендовать пользователи, у которых пока нет блога, но есть интересная идея. Однако предпочтение будет отдаваться уже созданным проектам, утверждают в компании. Средства выделяются во внутренней валюте «Живого Журнала» — жетонах.
Владельцы блогов получат не только грант, но также маркетинговую, редакционную и PR-поддержку со стороны администрации «Живого Журнала», русскоязычный домен и платный аккаунт на год с момента одобрения гранта.
Решение о выделение гранта тому или иному блогу будет приниматься экспертным советом LiveJournal, куда войдут представители администрации ресурса. При этом размер грантов может быть различен, а экспертный совет оставляет за собой право изменить в большую или меньшую сторону запрошенную сумму средств.
В случае одобрения заявки грант выдается частями в течение указанного в ответе на заявку срока, а не единовременно. Любая коммерческая деятельность с выделенными средствами запрещена.
По данным LiveJournal, на сервисе зарегистрировано более 30 миллионов пользователей по всему миру. На русскоязычный сегмент сервиса приходятся более пяти миллионов зарегистрированных аккаунтов. При этом Дронов отмечает, что значительная часть аудитории «Живого журнала» не имеет своих аккаунтов на сервисе, но при этом регулярно читает различные блоги и сообщества.