Facebook добавил цвета страницам мобильных объявлений
Раньше страницы мобильной рекламы Facebook были серыми и невзрачными, к тому же не содержали подробных описаний. Теперь социальная сеть представила новые рекламные страницы для мобильных приложений, которые стали более красочными и были дополнены объяснениями. Можно сказать, что Facebook превращает ограниченное пространство мобильных объявлений в свое секретное оружие.
Задача дизайнеров рекламных страниц Facebook состоит в том, чтобы сделать их достаточно заметными, но при этом не нарушать социального содержания Facebook и процесса работы с ним. Facebook представил мобильные объявления только в марте 2012 года, но разработчики отмечают, что за такой короткий промежуток времени многому научились и сделали массу настроек для рекламных объявлений.
Пока дела Facebook в вопросах рекламы идут неплохо. Рекламодатели платят за клик в 2 раза больше, чем в 2010 году, рекламные бюджеты социальной сети продолжают расти. Facebook предлагает рекламодателям уникальные рекламные возможности. Во-первых, в социальной сети есть лица друзей и знакомых, именно этим она привлекательна для пользователей. Во-вторых, этот ресурс собрал самую большую аудиторию, чем какой-либо другой вебсайт. В-третьих, социальная сеть знает все о своих пользователях: пол, возраст, интересы, место жительства, используемые мобильные или стационарные устройства, приложения, которые популярны у пользователя, игры, друзья. Поэтому Facebook может показать пользователю именно то объявление, которое он хочет.
Будущее за мобильными технологиям и устройствами, все больше пользователей выходят в сеть при помощи смартфонов и планшетных компьютеров, этим объясняется большое внимание Facebook к дизайну именно мобильных объявлений, желание сделать их более сочными, более заметными и приятными для пользователей социального гиганта.