Facebook запустил инструмент для просчета ROI
Facebook запустил инструмент для просчета ROI. Уже сейчас рекламодатели, работающие в Facebook могут отслеживать действия пользователей соцсети, заходящих на их сайты по рекламным ссылкам. Этот инструмент помогает рекламодателям отслеживать переходы с их внешних страниц, и позволяет всем компаниям отслеживать свои успехи на Facebook.
Как сообщает агентство Reuters, для того, чтобы инструмент отслеживания ROI мог работать, рекламодатель должен разместить код на страницах своего сайта, к которому пользователь получает доступ после перехода. После того как пользователь Facebook посетил страницу с кодом, платформа Facebook предупреждает о переходе на страницу рекламодателя. Более того, рекламодатели получают возможность таргетинга объявлений по сегментам, которые положительно отреагировали на определенные объявления в прошлом.
Вместе с этим инструментом, оптимизированный CPM (цена за тысячу показов), который запустили ранее в этом году, помогает рекламодателям оптимизировать свои кампании для получения лучшего результата. В настоящее время CPM инструмент позволяет рекламодателям сообщить Facebook о своих целях, а он может регулировать CPM объявления на основе текущего спроса. Как и в Google AdWords, CPM на Facebook меняется в течение дня: рекламодателям, которые используют оптимизированный CPM, не нужно беспокоиться о том, чтобы корректировать цены, — Facebook делает это за них.
Инструмент сейчас тестируется на различных рекламодателях. Один из них, Fab.com, уже успел заявить о том, что ему удалось снизить затраты на рекламу на 39%, используя новое приложение.
Работая вместе, два инструмента Facebook позволят рекламодателям использовать платформу Facebook для самостоятельной работы, не прибегая к помощи сторонней компании для отслеживания успехов и ROI. Отслеживая количество конверсий, рекламодатели смогут увидеть, работает ли их кампания, и понять, что можно улучить.
Инструмент в первую очередь будет полезен рекламодателям, которые не в состоянии увидеть или определить отдачу от инвестиций в объявления на Facebook. Он также будет выгоден представителям директ-маркетинга, которые наиболее заинтересованы в росте продаж.