Барак Обама провёл в Твиттере первую рекламную кампанию
Twitter обновляет собственные рекламные возможности. Например сервис даст рекламодателям специализированный API для постинга. Ограничений в 140 символов для платящих пользователей больше существовать не будет, пишет, ссылаясь на источники Reuters, БФМ.ру.
Первым от ограничений на длину постов предложили избавиться кандидату в кандидаты на президентский пост от демпартии США Бараку Обаме. Действующий Президент и участник демократических праймерис 6 июля дал небольшую пресс-конференцию. Специально для мероприятия сервис микроблогинга предоставил Обаме страницу с нестандартной функциональностью и дизайном: Townhall @ The White House. Предположительно нечто похожее скоро предложат и рекламодателям не политического свойства.
Ранее Twitter не имел настолько необычных страниц для продвижения продуктов или «услуг населению». Рекламодатели у компании были скорее «замаскированы». Около 600 бизнесов публиковали так называемые промотируемые хеш-теги внутри самых популярных «Актуальных тем». Выбранный хеш-тег использовался не только самим рекламодателем, но и рядовыми авторами. Таким образом оплаченный рекламный твит отображался в контексте сообщений рядовых пользователей использующих тот же самый #тэг для своих собственных нужд. Слежение в реальном времени за главными тэгами дня — один из популярных паттернов использования микроблогингового сервиса.
Смешивая действительно актуальный и просто промотируемый контент, склеивая 2 потока сообщений, по оценкам аналитиков, Twitter удаётся зарабатывать больше $45 млн. в год. С перспективами роста этого числа до $150 млн. Достаточно большая сумма, тем не менее, несопоставима с доходами других всемирно известных социальных сервисов поколения Web 2.011. Например, социалка Facebook в этом году рассчитывает заработать на одной только рекламе $4 миллиарда.