Россия заняла 14 место в мире по количеству микроблогов в Twitter
Россия заняла 14 место в мире по количеству учетных записей в Twitter, которых в русскоязычной части сервиса микроблогов зарегистрировано около 8 миллионов, следует из отчета аналитической компании Semiocast.
С 8 миллионами Twitter-аккаунтов Россия уступила Венесуэле (13 место), Колумбии (12 место) и Турции (11 место), но обогнала Южную Корею, Нидерланды, Аргентину, Францию, Германию и Италию, которые расположились на местах с 15 по 20. Около трех миллионов российских аккаунтов было зарегистрировано в период после 1 января этого года — согласно аналогичному исследованию Semiocast, опубликованному полгода назад. По их данным, к началу 2012 года в российском сегменте Twitter было зарегистрировано около пяти миллионов учетных записей.
Всего, по данным аналитиков, в Twitter зарегистрировано около 517 миллионов аккаунтов. Большая часть из них приходится на США, где зарегистрировано более 141,8 миллиона учетных записей. Эта цифра соответствует примерно 27,5% всей аудитории Twitter. Жители США также больше всех «твитят» — за июнь они написали 25,8% всех публичных сообщений.
На втором месте по численности аудитории — Бразилия (более 40 миллионов аккаунтов), на третьем — Япония (35 миллионов микроблогов), на четвертом — Великобритания (более 30 миллионов микроблогов), а на пятом Индонезия (около 30 миллионов микроблогов).
Столица Индонезии Джакарта возглавила рейтинг самых «пишущих» городов — здесь сообщения публикуются в Twitter активней, чем где либо. На втором месте — Токио, а следом идут Лондон Сан-Паулу и Нью-Йорк. Москва в первую двадцатку не попала.
За июнь 2012 года, в течение которого проводилось исследование, в Twitter было отправлено 1,05 миллиарда сообщений, отмечают в Semiocast.
Twitter — самый популярный в мире сервис микроблогов. По официальным данным, активная аудитория сервиса во всем мире насчитывает более 200 миллионов человек. Кириллический сегмент Twitter, по данным «Яндекса», насчитывает более 2,2 миллиона пользователей.
РИА Новости пока не располагает комментарием «Яндекса» относительно расхождения в данных по количеству русскоязычных Twitter-пользователей.