В Twitter были установлены возрастные рамки
Twitter и Buddy Media объявили о сотрудничестве в сфере возрастного ограничения для пользователей, просматривающих «взрослые» сайты на Twitter.
Система была создана в качестве услуги, которую могут использовать маркетологи и торговые марки во избежание незаконной торговли своими товарами среди молодых пользователей.
Владельцы подобных марок должны будут сами устанавливать возрастные рамки. То есть система не будет запускаться автоматически для каждого «взрослого» сайта.
Бета-тестирование системы прошло на таких алкогольных брендах, как Skinny Girl, Coors, Miller и Jack Daniels. Фактически, Twitter и Buddy Media упростили задачу для таких марок. До этого им самим приходилось разрабатывать решения, чтобы работать на Twitter.
Некоторые из них помещали сообщение подобного рода: «Переходя на эту страницу, Вы подтверждаете свое совершеннолетие». Теперь они получают обтекаемое решение, которое работает прямо в Twitter.
Например, пользователь видит бренд, и нажимает follow. Ему немедленно выдается прямое сообщение о необходимости подтверждения возраста на age.twitter.com.
Подобные действия со стороны Twitter не случайны. Ведь в соответствии с исследованием Pew Research Center аудитория Twitter молодеет. Наибольший рост количества пользователей Twitter как в целом, так и на ежедневной основе, с мая 2011 года по февраль 2012 года показала возрастная группа от 18 до 24 лет.
Если данный инструмент сработает, программа будет частью системы по предотвращению доступа подростков к информации о брендах и производителях алкоголя.
Для производителей алкоголя продвижение своей продукции среди молодежи означает получение клиентов в будущем. Потому неслучайно, что данный вопрос вызывает беспокойство в обществе.
Но может ли инструмент, который полагается на честность детей, быть эффективным? Ведь на вопрос о возрасте человек должен будет ответить сам.