Twitter может приобрести геолокационный стартап Sense Networks
Представители Twitter отказываются комментировать появившуюся в Интернете информацию о возможном поглощении, которое, в этом случае, станет шестым приобретением компании за последние полгода.
Компания Sense Networks специализируется на сборе данных с мобильных устройств и создании с их помощью поведенческого профиля пользователя. Она была основана ещё в 2003 году, а в 2006 году запустила технологию MacroSense, которая позволяет превращать большие объёмы геолокационных данных с мобильных устройств в пригодные для использования поведенческие прогнозы.
Широкую известность Sense Networks приобрела с запуском в 2008 году «экспериментального» продукта CitySense, предназначенного для городской навигации. Приложение, выпущенное первоначально для пользователей BlackBerry и iPhone, показывало места наибольшей активности людей в городе, ближайшие фирмы в Yelp или Google Maps, а также позволяло запоминать собственное местоположение владельца смартфона.
Накапливая такую базу местоположений в границах одного населённого пункта и изучая привычки своего владельца, приложение, в итоге, могло предложить похожие места (например, ночные клубы или торговые центры) в другом городе. Причём для создания такой информации не требуется регистрация пользователя с указанием каких-то персональных данных.
Опираясь на образованные при использовании приложения геолокационные базы данных с привычками пользователей, Sense Networks создает как клиенто-ориентированные продукты, так и продукты, ориентированные на производителей.
Условия и точные сроки сделки, которая, как ожидается, состоится в июле, пока не получили публичной огласки.
Однако, если поглощение действительно состоится, Twitter получит возможность монетизировать свою таргетированную по геолокационному признаку рекламу, а пользователи — геолокационные рекламные объявления, соответствующие их нуждам.