Microsoft купила социальную сеть за 1,2 млрд долларов
Корпорация Microsoft приобрела социальную сеть Yammer, которую также называют «корпоративным Facebook».
Сумма сделки составила 1,2 миллиардов долларов, что на 200 тысяч больше, чем в случае с покупкой фотоприложения Instagram социальной сетью Facebook, поразившей экспертов откровенно завышенной ценой.
Существующая четыре года Yammer, на данный момент насчитывает пять миллионов пользователей. Сеть позволяет создать внутреннюю социальную сеть для любой компании. Известно, что ею пользуются сотрудники таких корпораций как Ford и Deloitte.
«Когда мы создавали Yammer, то намеревались сделать что-то глобальное. Мы были уверены, что социальные сети способны изменить существовавшие тогда принципы ведения бизнеса, — говорит основатель соцсети Дэвид Сакс (David Sacks). – Объединение с Microsoft позволит нам быстрее реализовать эту концепцию, поскольку ее ресурсы и опыт помогут нам реализовать все планируемые инновации».
В свою очередь, софтверный гигант рассчитывает, что приобретение Yammer позволит сделать спектр своих программных продуктов более привлекательным. Тем не менее, концепция развития сети изменена не будет и Yammer продолжит предоставлять свои услуги корпоративной социальной сети.
Напомним, в прошлом году корпорация Microsoft приобрела сервис интернет –телефонии Skype за 8,5 млрд долларов, что стало одной из самых дорогих покупок в истории интернет-проектов.