Facebook представил первый рекламный продукт для мобильной версии
Теперь у рекламодателей появился выбор, где размещать свои спонсированные истории — в десктопной или в мобильной версии социальной сети, как сообщает блог Inside Facebook.
Раньше рекламодатели не могли выбирать, где будут показываться их спонсированные истории, равно как и не могли получать статистику эффективности рекламы, в зависимости от места размещения.
Отныне Facebook на выбор предоставляет несколько вариантов позиций для размещения рекламы: в правой колонке десктопной версии, в новостных лентах десктопной версии, в новостных лентах мобильной версии или в нескольких местах одновременно.
Например, благодаря возможности размещения рекламы только в мобильной версии Facebook, разработчики мобильных игр и приложений смогут охватить именно свою целевую аудиторию.
Таким образом, нововведение предоставило рекламодателям больше контроля над своими объявлениями и больше данных, анализируя которые, они смогут оптимизировать свои кампании.
Мобильная версия всегда являлась потенциально перспективным источником дохода для Facebook, однако долгое время руководство социальной сети не решалось внедрять туда рекламу, поскольку опасалось существенного ухудшения пользовательского восприятия.
Около половины более чем 900-миллионной аудитории Facebook заходят в социальную сеть с мобильных устройств. Так что чем больше времени они там проводили, тем больше прибыли терял Facebook, за счёт отсутствия там рекламы.
Поэтому запуск первого рекламного продукта для мобильной версии — значительный шаг со стороны компании.
Однако хотя инвесторы долго ждали этого шага со стороны Facebook, компании ещё только предстоит выяснить, окажется ли реклама в мобильных новостных лентах эффективна и каков будет её показатель конверсии.
Как известно, с помощью спонсированных историй рекламодатели могут охватывать только тех, кто уже ставил отметку «Like» их странице или добавлял к себе их приложение, или тех, чьи друзья взаимодействовали со страницей или приложением бренда.
Рекламодатели не могут выбирать текст объявления, но они могут выбирать, какие именно действия они хотят продвигать: например, нажатие кнопки «Like», чтение конкретной статьи и т. п.
Разработчики мобильных приложений могут через рекламу привлекать пользователей в какой-то конкретный раздел приложения или просто на страницу его загрузки.
Рекламодателям, желающим раскрутить какую-то страницу или конкретный пост, стоит попробовать запустить различные варианты объявлений, чтобы определить, какое размещение окажется самым эффективным.
Например, спонсированные истории в новостных лентах, скорее всего, будут иметь более высокие показатели переходов, чем объявления в правой колонке десктопной версии, однако, вероятно, и разница в цене за эти позиции будет существенной.
Выбрать размещение объявления и купить рекламу в Facebook можно через стороннего поставщика таких услуг с доступом к Ads API или через инструмент Power Editor, но не через главную панель системы самообслуживания для рекламодателей.