Foursquare представит новую версию
Социальный сервис Foursquare на днях представит новую версию, добавив персонализированный инструмент Maps и другие поисковые и рекламные опции.
Новые возможности будут поддерживать функцию Explore, которая появилась в мобильной версии приложения в марте 2011, а в десктопной — в январе этого года. При помощи чекинов пользователи смогут не только отмечать места пребывания, но и рекомендовать понравившиеся заведения и региональные скидочные акции.
Представители Foursquare сообщили о возможном редизайне несколькими сообщениям в Twitter-канале. Каждый «твит» включал ссылку на изображение “#AllNew4sq.” Скриншоты сопровождались комментариями: «Карты. Есть много похожих, но эта — твоя. Скоро #allnew4sq!»
Для продавцов новая версия даст возможность выкупить места для размещения рекламных объявлений. По словам пресс-секретаря Foursquare: «Мы предложим рекламные размещения объявлений в нашем обновленном приложении, таргетированном при помощи той же технологии, на которой работает Explore, а также некоторые другие премиум-опции.»