Twitter выкупил интеллектуальную собственность студии дизайна Nclud
Twitter продолжает пополнять свой багаж технологий и талантов: стало известно, что компания выкупила интеллектуальную собственность вашингтонской студии дизайна Nclud и взяла к себе часть команды стартапа.
Сначала всех немного ввёл в заблуждение твит Мартина Ринглейна, со-основателя Nclud, в котором говорилось, что их компания выкуплена Twitter.
Позже оказалось, что выкуплены только права на интеллектуальную собственность Nclud; сам же бренд, вместе с частью команды, продолжит своё существование.
Сумма сделки не раскрывается. Также неизвестно, какие конкретно патенты и другие интеллектуальные права Nclud перешли к Twitter.
Со-основатели стартапа Мартин Ринглейн и Алекс Джирон вошли в коллектив Twitter. Мартин занял позицию менеджера по дизайну, Алекс будет заниматься примерно тем же, но с упором на международное расширение компании.
Подобный шаг Twitter по укреплению своего отдела дизайна вполне логичен сейчас, когда сервис активно развивается на разных платформах и расширяется в различные страны, чтобы привлекать всё больше пользователей и рекламодателей.
Студия Nclud занималась разработкой дизайна сайтов и мобильных приложений для таких организаций, как Университет Говарда, интернет-издание Mashable, технологическая корпорация Oracle, международное PR-агентство Ogilvy, интернет-газета Politico и др.
Напомним, что за последнее время Twitter уже успел выкупить аналитическую компанию Hotspots.io, блог-платформу Posterous и стартап Dasient — поставщика решений для безопасного ведения бизнеса в Интернете.
Видимо, дела у компании идут хорошо, тем более что к 2014 году прогнозируется колоссальный рост рекламной прибыли Twitter — до $1 млрд.