LifeStreet Media получит 66 миллионов долларов новых инвестиций
Компания предлагает встроенные рекламные решения для мобильных приложений и Facebook, а среди её партнеров есть такие разработчики, как Zynga, Crowdstar, Zoosk, и PocketGems.
До этого момента LifeStreet Media не была слишком широко известна. Тем не менее, она является одним из ведущих сторонних разработчиков рекламных платформ с высокотаргетированной аудиторией для приложений под Facebook, iOS и Android.
Позволяя, с одной стороны, монетизировать приложения их создателям, LifeStreet Media привлекает в эти приложения пользователей, с другой стороны, превращая разработчиков в рекламодателей. Суть этой смешанной бизнес-модели отражена в слогане компании: «Вы делает приложение. Мы делаем его известным».
В начале 2012 года LifeStreet Media вложила более $25 млн. в разработку своей платформы для монетизации приложений RevJet. Лежащая в её основе технология Universal Object Serving находится сейчас на стадии получения патента и позволяет оптимизировать показы рекламы на основе выбранных издателями и рекламодателями характеристик.
Клиенты могут сделать приоритетными такие показатели, как оплата за установку, оплата за привлечение, оплата за клик. Опираясь на эти настройки, а также применяя технологию итеративного высокоскоростного тестирования (Iterative High Velocity Testing), LifeStreet Media гарантирует показ правильной рекламы для правильной аудитории и в правильном месте.
По словам одного из основателей и руководителя LifeStreet Media Митчелла Вейсмана, благодаря их технологии «тестирование перестало быть эпизодическим»: «Мы комбинируем визуальные элементы (фон или местоположение) с логическими (алгоритмы).
Мы можем рассказать вам, должны ли ваши кнопки говорить «щелкнуть здесь», «щелкнуть там» или просто «щелкнуть» и в каких границах данных нужно сфокусировать внимание, ориентируясь на целевой результат… не менее двух третей всех разработчиков мобильных и социальных приложений работали с LifeStreet как издатели или рекламодатели».
Компания входит в 500 самых быстрорастущих компаний Соединенных Штатов, показав, по оценке Inc. Magazine, рост в 816% за предыдущие три года. По данным того же Inc. Magazine, доход LifeStreet Media за все время её существования составил $40,7 млн.
При этом, если верить официальным сведениям, весь объем инвестиций, полученный компанией до этого момента, составил лишь $3,6 млн. Новый инвестиционный раунд проходит под руководством Nautic Partners.