Число активных пользователей Facebook перевалило за 900 миллионов
Официально эта веха была пройдена в конце марта 2012 года, демонстрируя рост 33%, по сравнению с мартом прошлого года. Число суточных активных пользователей выросло за год на 41% до 526 миллионов.
Это более быстрый рост, чем ожидалось ранее. Всего пару недель назад пресса сообщала о том, что число активных пользователей Facebook в месяц составило 845 миллионов. Такими темпами самая популярная социальная сеть очень скоро доберётся до рубежа в миллиард пользователей.
Другие данные показывают бурную жизнь внутри социальной сети: на 31 марта 2012 года зафиксировано 125 миллиардов связей между «друзьями», а в течение первых трёх месяцев 2012 года ежедневно отправлялось около 3,2 миллиардов отметок «Нравится» и комментариев. Ежедневно пользователи Facebook публикуют около 300 миллионов фотографий.
Немного национальной статистики: 80% всех интернет-пользователей Чили, Турции и Венесуэлы пользуются Facebook. В США и Великобритании аккауты в Facebook есть у 60% пользователей, в Бразилии, Германии и Индии то же самое можно сказать про 20–30% пользователей Интернета. В Японии, России и Южной Корее около 15% интернет-пользователей имеют свои профили в Facebook.
В странах вроде Китая, где Facebook запрещён, официальное число его пользователей равно нулю. Скромные результаты в Бразилии и России объясняются огромной популярностью локальных социальных сетей Orkut и «ВКонтакте».
Как заявили в самой компании, они находятся «в центре более быстрой, лёгкой и насыщенной доступной связи между людьми… Facebook стал неотъемлемой частью повседневной жизни многих наших пользователей».
Финансовые показатели Facebook за первый квартал 2012 года должны подействовать на инвесторов не менее успокоительно. Компания показала $205 млн. чистой прибыли при $1,06 млрд. дохода. В годовом сравнении доход вырос на 45%, хотя в сравнении квартальных периодов показатель 2012 года на $28 млн. ниже первого квартала 2011 года.
В компании уточняют, что 82% дохода в первом квартале 2012 года было получено за счёт рекламы. А некоторое снижение в абсолютных цифрах чистой квартальной прибыли объясняется тем, что объем обязательных платежей и других выплат, которые осуществляет Facebook, выросли, по сравнению с 2011 годом, на 98%.