Соцсеть Facebook запустила программу для специалистов по маркетинговым решениям
Социальная сеть Facebook объявила о слиянии программ Preferred Developer Consultant (PDC) и Marketing API Program (MAP), в результате которого на свет появилась новая программа Preferred Marketing Developer (Признанный специалист по разработке маркетинговых решений).
Состав участников новой программы на сегодняшний день насчитывает 232 компании из 35 стран мира, которые занимаются реализацией проектов для платформы Facebook и рекламными инструментами.
Участникам программы PMD будут доступны новые сервисы, в том числе усовершенствованный интерфейс поиска, иконки, отображающие специализацию конкретного разработчика, и обновлённый сайт для разработчиков.
Такие компании, как Buddy Media и Wildfire, появились на свет именно благодаря программе PDC, запущенной в 2009 г. и призванной помочь владельцам торговых марок и другим организациям организовать свое присутствие в Facebook при помощи приложений, страниц и оптимизированных социальных плагинов. Всего за три года, до момента слияния с MAP, число участников программы выросло с 14 до 90.