Что отличает «продвинутых пользователей» на Facebook
Исследовательский центр проекта Pew Internet после исследования пользователей самой популярной социальной сети пришел к неожиданным результатам. Так, у среднего пользователя Facebook 245 друзей, но у среднего «друга» на том же ресурсе – примерно 359 товарищей. Исследователи объяснили такой феномен тем, что люди чаще добавляют людей с большим количеством контактов, чем тех, у кого их немного.
Люди, у которых больше друзей, и являются, по мнению представителей исследовательского центра, «продвинутыми пользователями». Кроме большого количества контактов, они чаще выполняют разного рода действия на сайте.
По информации проекта, около 20-30% обитателей Facebook часто используют одну из функций сайта, например, добавляют записи, фотографии, друзей или отмечают другие сообщения кнопками «Мне нравится». И только 5% владельцев учетной записи в соцсети используют все эти возможности.
Также исследователи отметили, что женщины активнее себя проявляют на Facebook, чем мужчины. «В нашем примере, средний пользователь женского пола за месяц обновил 21 раз свой статус в соцсети, а пользователь-мужчина – всего шесть раз», – рассказывают сотрудники Pew.
Также исследователи представили еще несколько интересных статистических фактов:
— Человек, который делится контентом с «друзьями друзей» в среднем дает доступ к нему более чем 150 000 людям.
— Во время исследования пользователи получили больше запросов в друзья, чем сделали: 63% получили минимум одно предложение дружбы во время эксперимента, но только 40% сами предлагали подружиться кому-либо.
— Также пользователи чаще «нравились» другим, чем сами нажимали на кнопку «Мне нравится». Участники эксперимента отмечали контент друзей кнопкой «Мне нравится» в среднем 14 раз в месяц, а получали 20 «лайков» в месяц от других людей.
— Та же тенденция прослеживалась и при отправке сообщений. За месяц исследований пользователи получили в среднем 12 личных сообщений, а отправляли 9.
— Также замечено, что люди чаще комментируют, чем пишут сообщения. За месяц эксперимента увастники размещали на стене или в статусе в среднем 9 сообщений, зато писали 21 комментарий.
— Пользователей также чаще отмечают на фотографиях, чем они отмечают других. 35% участников эксперимента были отмечены на фотографиях друзьями, в то же время, только 12% пользователей сами отмечали кого-либо.