Россияне рассказали о самых востребованных мобильных приложениях
За последний год пользователи во всем мире провели больше времени в мобильных приложениях, по сравнению с предыдущим. Аналитики медиахолдинга Rambler&Co спросили у российских интернет-пользователей от 18 до 45 лет, какие приложения популярны в их смартфонах и насколько им важна доступность сервисов в них.
Среди лидеров приложений по востребованности у россиян — банкинг (23 процента), социальные сети и мессенджеры (21 процент), игры и развлечения — 18 процентов. Аудио- и видеосервисы как самые важные отметили 17 процентов респондентов, социальные и навигационные приложения — 12 процентов, а сервисы для покупок и доставок — 9 процентов.
При этом 36 процентов респондентов отметили, что для них не имеет значения, в каком формате предоставляются услуги компании — через приложение или веб-версию. 28 процентов считают, что удобнее пользоваться мобильным приложением. 21 процент выбирает только веб-версии. А 15 процентов заявили, если у сервиса нет приложения, они не будут им пользоваться.
Согласно исследованию, 96 процентов участников опроса не пользуются какими-либо программами для ограничения времени, проведенного в приложениях. Только 4 процента пользователей ставят себе строгие рамки.
Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 17 по 23 мая 2024 года, охват составил 54 928 интернет-пользователей, среди которых 54 процентов мужчин и 46 процентов женщин.