Проект Pinerly оказался востребованным: 36000 регистраций за неделю
Напомним, Pinerly — это новый проект, предоставляющий пользователям возможность запускать маркетинговые кампании в Pinterest и анализировать их.
Сайт был открыт примерно неделю назад в режиме бета-тестирования, и регистрация пока доступна только по приглашениям.
По словам создателей проекта, необходимость такого сервиса обусловлена тем, что популярность Pinterest стремительно растёт, а инструмента для измерения эффективности маркетинговых кампаний в этой социальной сети до сих пор не было.
С интернет-изданием The Next Web побеседовал один из соучредителей стартапа Рик Кэтс. Он рассказал о том, как родился проект и чего следует ожидать от него в будущем.
Рик сообщил, что, начав продвигать один из своих проектов в Pinterest, они обнаружили увеличение трафика на 30%. Тогда им пришла идея создать инструмент, который бы помогал измерять эффективность и окупаемость таких маркетинговых кампаний.
По сути, разработав инструмент для себя, Рик и команда оказали услугу и всем остальным интернет-маркетологам.
Pinerly, разработанный командой из четырёх человек, оказался очень востребованным инструментом. Всего за неделю с момента запуска на сайте зарегистрировалось 36000 пользователей, а 500 бета-тестеров создали примерно 1000 кампаний.
«Создать кампанию» означает отправить новый пост в Pinterest через интерфейс Pinerly. Опубликовав пост именно таким образом, вы сможете получать через Pinerly всю статистику о нём, или так называемую «пиналитику».
Казалось бы, зачем нужна «пиналитика», если вы и так можете посмотреть количество «лайков» и «репинов» непосредственно в аккаунте Pinterest.
Однако Pinerly даёт возможность узнать, сколько людей перешли по ссылке на оригинальный источник опубликованного вами изображения. Если вы используете Pinterest для привлечения трафика на свой сайт, то это просто бесценная функция.
Рик говорит, что некоторые картинки, получая огромное количество «лайков» и «репинов», имеют исключительно низкие показатели переходов. Именно поэтому так важно иметь возможность проанализировать показатели различных картинок, чтобы сделать соответствующие выводы о предпочтениях пользователей и подстроиться под них.
Помимо предоставления «пиналитики», Pinerly также советует вам, за кем следить в Pinterest. В специальном разделе собраны пользователи с лучшим контентом, который действительно может заинтересовать подписчиков.
Кроме того, сайт полон маленьких хитростей и советов, как лучше использовать Pinterest. Например, Pinerly утверждает, что лучше всего постить в Pinterest между 8 часами вечера и 1 часом ночи, по стандартному восточному времени.
Скоро в Pinerly появится и функция расписания публикаций. Таким образом, можно будет публиковать картинки через определённые промежутки времени или в определённое время суток, без необходимости самому находиться в сети в это время.