Введение Facebook Хроники увеличило уровни вовлечения на страницах брендов

Введение Facebook Хроники увеличило уровни вовлечения на страницах брендов

Компания Simply Measured выбрала для своего исследования 15 компаний из разных отраслей промышленности, и только три из них показали снижение уровня вовлечения.

Не так давно, в конце февраля, Facebook ввёл Хронику для брендовых страниц. Социальная сеть обещала, что Хроника поможет брендам проявить свою индивидуальность, демонстрировать рекламные истории брендов, а также улучшить взаимодействие и вовлечение пользователей на страницах их любимых торговых марок.

Спустя месяц компания Simply Measured решила, что пришло время проверить обещания и оценить реальное влияние Хроники на уровни вовлечения. Для этого она выбрала 15 компаний из разных отраслей промышленности. Оценивались уровни вовлечения до введения Хроники и после.

В результате исследования компания обнаружила, что уровень вовлечения аудитории по отношению к посту, размещённому на брендовой странице, возрос на 46% с начала запуска Хроники в феврале. Теперь контент так организован на странице, что пользователям стало удобно прослеживать его в хронологическом порядке, оставляя комменты и нажимая кнопку Like.

Кроме того, с момента начала работы Хроники уровень взаимодействия пользователей Facebook с брендовыми страницами возрос на 14%. Судя по всему это объясняется лёгкостью, с которой фанаты бренда теперь могут найти информацию, касающуюся любимой торговой марки. Хроника позволяет брендам рассказывать истории и, таким образом, делать свои страницы намного более информативными и привлекательными для пользователей.

Хроника, по своей природе, помогает более удобно размещать видео и фото материалы, что привело к увеличению на 65% вовлечения пользователей в обмен интерактивным контентом.

Исследование также показало, что ссылки, фотографии и видео стали намного более популярными, если оценивать их как отношение лайков+ комментов на пост. Это не удивительно, в связи с введением новых функций, которые позволяют отметить звёздочкой или «наколоть» понравившийся контент.

Обновление статуса оказался единственным социальным контентом, который показал меньший уровень вовлечения за прошлые недели, и этого можно было ожидать, учитывая визуальную направленность Хроники.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.