Дзен вошел в топ-10 интернет-площадок по среднесуточному охвату аудитории
Компания Mediascope в ходе Национального рекламного форума (НРФ) представила данные о медиапотреблении россиян в октябре 2023 года.
Согласно данным измерителя, ТОП самых популярных интернет-площадок по среднесуточному охвату претерпел некоторые изменения. Так, с января 2022 года из него вылетели Instagram* и Aliexpress, а вошли Дзен и Ozon. Обе площадки с немаленькой аудиторией в 31.1 млн и 23.6 млн человек соответственно. Причем Дзен сразу обосновался в первой десятке:
Охваты крупнейших соцстетей Telegram и ВКонтакте также растут — 46% населения России заходят в Telegram и 45% пользуются ВКонтакте каждый день. При этом ВКонтакте лидирует по охвату за месяц — 73% россиян старше 12 лет заходили в соцсеть хотя бы раз за октябрь. А Telegram является лидером по посещаемости и вовлеченности среди мессенджеров – из платформы, используемой преимущественно молодыми мужчинами, он становится мессенджером для общей аудитории.
Также из доклада представителя Mediascope Натальи Бороздиной стало известно, что:
83% россиян старше 12 лет пользуется интернетом каждый день.
среднее время интернет-потребления на жителя России в октябре составило 4 часа 17 минут.
44% пользователей заходят в интернет только с телефонов и планшетов. 55% пользуются и мобильными, и десктопными устройствами.
больше всего времени в структуре потребления интернета пользователи тратят на видео (18%), мессенджеры (17%), соцсети (17%), игры (8%) и e-com (4%).
видеоконтент россияне чаще всего смотрят в Youtube — на эту площадку приходится около 16% времени использования интернета в день.
Напомним, компания VK приобрела платформу Дзен в сентябре 2022 года. Согласно последнему финансовому отчету компании, дневная аудитория Дзена за девять месяцев 2023 года составила 31,6 млн пользователей.
*Принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ