Twitter запускает рекламу брендов, на которые вы не подписывались
Twitter так же добавил возможность для рекламодателей направлять их рекламные сообщения непосредственно пользователям мобильных устройств, или же только пользователям десктопов, по их желанию.
Сервис микроблогов вчера сообщил о расширении ранее объявленного тестирования рассылки рекламных сообщений на мобильные устройства. Имеется в виду, что вы увидите рекламу брендов, которые, по мнению Twitter, вам интересны, но которые вы не фолловите.
В конце прошлого месяца Twitter объявил о том, что собирается показывать рекламные объявления непосредственно в новостной ленте мобильных версий Twitter для iPhone и Android, до этого подобная возможность существовала только для мобильных веб-браузеров.
Однако, как было объявлено пару недель назад, мобильная реклама появлялась в новостной ленте только при условии, что пользователь следовал за рекламодателем. Теперь же ситуация изменилась, мобильные рекламные твиты будут появляться в новостных лентах не только в случае, если вы следуете за рекламодателем, а так же если вы «разделяете общие интересы с существующими фолловерами этого рекламодателя».
Правда Twitter не рассказал, как именно они собираются определять, что у вас общие интересы с другими людьми, которые уже следуют за брендом. Кроме того, теперь для рекламодателей появилась дополнительная возможность выбора, так как они смогут выбирать на какие устройства направить свою кампанию и, таким образом, сделать предложение более релевантным.
«… Бренды могут направлять свою кампанию только на настольные компьютеры и ноутбуки, или же на IOS, Android и другие мобильные устройства. В случае установки настроек по умолчанию, они будут рассылаться пользователям всех устройств», — говорится в блоге Twitter.
Ранее Twitter говорил о том, что 55% активных пользователей сервиса входят в свои аккаунты через мобильные устройства, так что можно сказать, что это важная функция для рекламодателей.
Сервис микроблогов так же с готовностью будет принимать рекламу для альтернативных Twitter-клиентов , таких как Tweetbot.
Все это означает, что Twitter продолжает отшлифовывать свои рекламные программы, помогая миллионам пользователям получать доходы с помощью сервиса.