Яндекс добавил рекламный блок Лента на Турбо-страницы
Рекламодателям Яндекса стал доступен рекламный блок Лента на Турбо-страницах. В отличие от мобильных сайтов, где Лента размещается прямо под контентом, на Турбо-страницах она появляется сразу после первой статьи.
Специальные алгоритмы отбирают для Ленты визуально привлекательные объявления, которые мотивируют не только просматривать рекламу, но и переходить по ней. Это происходит в том числе потому, что в Ленте показывается больше товарных объявлений, чем в других блоках. Тесты показали, что новый блок может увеличить вознаграждение с Турбо-страницы до 38%.
Чтобы настроить Ленту, нужно создать блок с Лентой в интерфейсе Рекламной сети и выбрать блок для Turbo — (Turbo) в настройках блока. Далее нужно сохранить настройки блока и добавить сформированный ID в раздел «Реклама» в Вебмастере.
Управлять Лентой можно в Яндекс Вебмастере — в специальном поле для добавления ID блока. Подробнее о Ленте для Турбо-страниц можно прочесть в Справке.
Напомним, весной Яндекс добавил в Рекламную сеть новый тип блока – Лента, который размещается прямо под контентом страницы на мобильной версии сайта. В июле партнерам РСЯ стал доступен рекламный блок Лента для десктопов. В десктопной версии у блока от одной до пяти колонок — количество зависит от ширины контейнера.