VK Реклама запустила программу развития таргетологов
VK Реклама запустила программу развития таргетологов — VK Таргетолог, которая обещает специалистам ранний доступ к тестированию новых инструментов, выделенную поддержку от экспертов и закрытые мероприятия по обмену опытом.
Чтобы стать участником программы, нужно пройти сертификацию по VK Рекламе и получить статус сертифицированного таргетолога или агентства.
Программа включает:
1. Каталог таргетологов. Таргетологи и агентства, которые прошли сертификацию по VK Рекламе, могут попасть в каталог и получить статус партнеров рекламной платформы. Подробнее об условиях вступления здесь.
2. Ранний доступ к возможностям для бизнеса VK. В «Клубе раннего доступа» участники первыми тестируют новые инструменты рекламного кабинета и влияют на развитие продукта.
3. Выделенная поддержка. Сертифицированные специалисты из каталога будут получать оперативную помощь в настройке кампаний и консультации в сложных вопросах от экспертов VK.
4. Истории успеха на ресурсах VK. Можно изучать успехи коллег и делиться своими достижениями в продвижении любой ниши.
5. Доступ к обучающей платформе. Вебинары, курсы и статьи по работе с инструментами VK Рекламы.
6. Закрытые мероприятия для обмена опытом и открытого диалога с командой VK.
На этом преимущества не заканчиваются — программа будет расширяться, потому что VK Реклама готовит еще больше мер поддержки специалистов.
Напомним, в начале августа VK запустила программу поддержки стартапов и разработчиков цифровых продуктов. Команды получат дополнительные ресурсы на работу с решениями VK для бизнеса: облачной платформой VK Cloud, сервисами для корпоративных коммуникаций VK WorkSpace и платформой VK Реклама.