Детская социальная сеть PixyKids получила $3 млн. инвестиций

Детская социальная сеть PixyKids получила $3 млн. инвестиций

PixyKids рассчитана на детей от 6 до 12 лет, которые слишком малы для Facebook. В целях безопасности они смогут присоединяться к сети только под присмотром родителей.

Основатели PixyKids считают, что социальные сети гораздо привлекательнее для детей, чем образовательные сайты и виртуальные миры. Здесь они смогут делиться своим опытом и создавать контент точно так же, как взрослые в Facebook. И точно так же, как в Facebook, в PixyKids дети смогут поддерживать связь с друзьями и родными, создавая свой цифровой профиль.

По словам руководителя PixyKids Рэджул Кэдэкии, в новой сети объединены опыт вовлечения, похожий на Disney, и семейный контент. Для своих профилей дети получат возможность создавать трёхмерные аватарки, а собственные идеи будут воплощать в жизнь при помощи интерактивных инструментов и приложений.

Юные пользователи PixyKids получают своё собственное пространство на сайте, где у них есть доступ к стене, текстовому и видео чатам, электронной почте. Сюда они могут загружать свои фотографии, видео, рисунки и проекты.

В целях безопасности компания проверяет, если ли у нового пользователя сети родитель или опекун, который может одобрить создание аккаунта ребёнка. Родитель должен одобрять и каждого друга, которого хочет добавить ребёнок.

Для сохранения безопасной для детей виртуальной среды в PixyKids введено модерирование. Так создатели рассчитывают контролировать использование бранных слов и цифровое хулиганство. С точки зрения законодательства, новая детская социальная сеть соблюдает Закон о защите детской конфиденциальности онлайн СОРРА.

Вовлеченность родителей является ключевым моментом в PixyKids. Ведь целевую аудиторию сети представляют дети в том возрасте, когда родители и семья имеют гораздо большее влияние на поведение и поступки, чем у подростков.

По приблизительным оценкам, в Facebook сегодня есть около 7,5 миллионов незаконных детских профилей, чьим владельцам меньше 13 лет. При этом ежедневно сотрудники закрывают около 20 000 таких профилей. При этом только в США живёт 30 миллионов детей в возрасте от 6 до 12 лет. А в мире в эту возрастную группу попадает около 850 миллионов детей.

Основная часть инвестиций в PixyKids — 2 миллиона долларов — сделана ATA Ventures. Ещё один миллион вложили в проект несколько бизнес-ангелов. Сейчас у компании есть 9 сотрудников в США и 11 — в Индии. Среди основных конкурентов называются виртуальные миры Club Penguin и Moshi Monsters, игровые сайты и такие детские социальные сети, как Everloop и Imbee.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.