Участники рекламного рынка будут получать уведомления о возможных ошибках при передаче данных в ЕРИР
Роскомнадзор совместно с АРИР и АКАР провел встречу по вопросам маркировки рекламы в интернете. Ведомство ответило на вопросы участников рекламного рынка, касающиеся закона о введении административной ответственности, который вступит в силу 1 сентября 2023 года, маркировки нестандартных и новых рекламных форматов и работы с ЕРИР.
Роскомнадзор анонсировал важные изменения в работе реестра. Пользователи будут получать уведомления о возможных ошибках с просьбой проверить корректность данных в личном кабинете. Также скоро будет запущен сервис по проверке достоверности идентификатора рекламы. Он разработан по запросам участников рынка: благодаря ему площадки смогут убедиться в том, что erid принадлежит именно той рекламе, которую им предлагают разместить.
В ведомстве отметили, что закон об ответственности за немаркированную рекламу не имеет обратной силы и будет применяться к нарушениям, выявленным после 1 сентября 2023 года. Также под действие документа будут попадать и длящиеся правонарушения по действующим договорам.
Сейчас Роскомнадзор рассматривает возможность внесения изменений в нормативно-правовые акты в части ограничения срока представления статических данных по креативу, который вечно остается в интернете, и размещения идентификатора в конце текста. Кроме этого, продолжится работа по разъяснению маркировки сложных форматов рекламы, результаты которой дополнят «Рекомендации от АРИР и Роскомнадзора: как маркировать нестандартные форматы рекламы».
В ближайшее время на сайте АРИР будет опубликована полная версия вопросов и ответов, которые прозвучали на встрече.
Похожие статьи:
- Уведомления Яндекс Директа будут приходить в Telegram
- Вышел новый Яндекс.Браузер с уведомлениями и поиском по сайту
- В Яндекс.Аудиториях появилась возможность пересчета сегментов с ошибками
- В приложении Яндекс.Такси появились уведомления о снижении цен на поездки
- Twitter начнет показывать новый контент в ленте, поиске и уведомлениях
Опубликовано в рубриках: Прочие новости
Метки: ошибки, уведомления, Участники рекламного рынкаИллюстрация к статье: