Ozon ОРД введет ежемесячный тариф на маркировку рекламы

Ozon ОРД введет ежемесячный тариф на маркировку рекламы

Ozon ОРД сообщил, что будет выставлять счета клиентам по итогам каждого месяца. Например, счет за август 2023 года придет в личный кабинет, на почту и в ЭДО, если он подключен, в начале сентября.

Стоимость услуг будет складываться из объема загружаемых креативов и полученных токенов. Стоимость загрузки 1 МБ и присвоение токена — по 10 рублей.

При этом минимальный ежемесячный платеж составит 5000 рублей. То есть, если пользователь загрузил кампании на меньшую сумму, он все равно заплатит 5000 рублей по итогам месяца. В рамках минимального платежа Ozon ОРД будет хранить, присваивать токены и передавать данные в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).

Если клиент в течение месяца не использовал ОРД для передачи данных в ЕРИР, платить не нужно. Отслеживать показатели для прогнозирования стоимости оплаты сервиса за месяц можно будет в личном кабинете.

Напомним, ЕРИР заработал в России в сентябре 2022 года и будет содержать сведения о рекламодателях и всех интернет-объявлениях за пять лет. Передавать информацию в реестр можно через одного из операторов рекламных данных, определенных Роскомнадзором.

Примечательно, что в законе о маркировке рекламы нет указаний по стоимости услуг ОРД. По словам источников на рынке, ВымпелКом планирует брать 1% от суммы первичного акта работ между заказчиком рекламы и ее распространителем. Другие операторы по крайней мере сначала готовы были предоставлять услуги бесплатно. Так, в Яндексе сообщали, что намерены сделать «услугу маркировки бесплатной для текущих партнеров на тестовый период до шести месяцев». В МТС – что вопросы цен прорабатываются.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.