Фонд Яндекса «Помощь рядом» запустил бесплатный курс по социальной рекламе
Благотворительный фонд «Помощь рядом» запускает бесплатный курс на платформе Яндекс Практикума, посвященный социальной рекламе. Он создан для всех, кто размещает или планирует размещать социальную рекламу с помощью инструментов Яндекса.
Курс призван решить проблему нехватки профильных рекламных специалистов в НКО. Многим благотворительным организациям требуется обучение, так как их сотрудники раньше не сталкивались с настройкой рекламного кабинета в Яндекс Директе, а некоторые фонды и вовсе никогда не размещали рекламу в интернете.
На курсе специалисты НКО узнают про общие правила социальной рекламы, требования к объявлениям и сайтам, научатся работать с рекламными инструментами Яндекса (Директ, Метрика, Вебвизор, Аудитории), а на практических занятиях создадут и запустят рекламную кампанию. Курс был разработан на основе опыта сотрудников Яндекса, которые консультировали и обучали представителей НКО с 2021 года.
Подробнее узнать о программе грантов и подать заявку можно на сайте проекта «Помощь рядом».
Напомним, в 2022 году фонд Яндекса направил на поддержку НКО более 300 млн рублей. Гранты для соцрекламы получили 254 фонда из более чем 50 городов России. Среди них – ОРБИ, «Дом с маяком», «Подари жизнь», «Старость в радость», «Второе дыхание». Размер гранта на социальную рекламу – до 1,8 млн рублей в год. Он позволяет крупным фондам активнее продвигаться в интернете, а небольшим – впервые запустить рекламные кампании, на которые обычно не хватало средств.
Всего число получателей грантов выросло на 88% по сравнению с 2021 годом. За два года они запустили в Директе 3460 социальных рекламных кампаний, число показов объявлений в 2022 году превысило 5 млрд.