VK Mini Apps расширит возможности рекламной монетизаци мини-приложений
На первой в России конференции по открытым платформам VK Open было объявлено о новом способе рекламной монетизации мини-приложений: разработчики смогут интегрировать баннерную рекламу в веб-версии ВКонтакте и зарабатывать на ней дополнительные деньги. Так открытая платформа VK Mini Apps расширяет возможности рекламной монетизации мини-приложений.
По данным ВКонтакте, с начала года более 24% пользователей VK Mini Apps хотя бы раз в месяц заходили в десктопную версию социальной сети. Показывая рекламу в web, разработчики смогут получать дополнительный доход от ее просмотров. У тех, кто уже подключил монетизацию на баннерах в мобильном клиенте, новая опция не потребует доработок и будет запущена до конца июня. Остальным для этого следует использовать библиотеку VK Bridge.
Евгения Зибарева, директор по развитию бизнеса ВКонтакте:
«Мы стараемся помочь разработчикам зарабатывать на своих проектах в рамках нашей платформы. Сначала мы адаптировали механизм показа статичной рекламы для мобильной версии, и рост рекламной выручки некоторых разработчиков вырос на 200%, а количество подключенных к монетизации мини-приложений увеличилось на 37%. Такие результаты вдохновили нас адаптировать этот вид монетизации и для десктопов».
Напомним, с конца апреля бизнес и разработчики могут продвигать свои мини-приложения ВКонтакте через VK Рекламу. По сравнению с рекламным кабинетом ВКонтакте, алгоритмы VK Рекламы увеличивают число открытий мини-приложений из объявлений на 56% и снижают их стоимость на 27%.