Законопроект о штрафах за нарушение требований маркировки рекламы принят во втором чтении
Госдума РФ поддержала во втором чтении законопроект о штрафах за нарушение требований о маркировке интернет-рекламы. Об этом свидетельствует запись в электронной системе обеспечения законодательной деятельности.
Законопроект предусматривает внесение поправок в КоАП, которые предполагают «ответственность рекламодателей, рекламораспространителей и операторов рекламных систем» за неисполнение новых положений закона о рекламе.
Согласно документу, за непредоставление данных о распространяемой в интернете рекламе, представление неполной информации или не в установленный законом срок, штраф для граждан составит от 10 тысяч до 30 тысяч рублей, для должностных лиц — от 30 тысяч до 100 тысяч, для юрлиц — от 200 тысяч до 500 тысяч, для для операторов рекламных данных — до 700 000 рублей.
Напомним, законопроект был внесен в Госдуму в апреле, а в мае прошел первое чтение.
Предложения участников рынка и членов Госдумы о введении статуса информационного посредника для агентств и отсрочке введения закона до 1 января 2024 года во втором чтении были отклонены. Таким образом, закон должен вступить в силу 1 сентября 2023 года.
Дата рассмотрения документа в третьем чтении пока неизвестна.