Яндекс запускает баннер под поисковой строкой на странице ya.ru
Яндекс расширяет охватный инвентарь и запускает возможность рекламного размещения под поисковой строкой на странице ya.ru и в Яндекс Браузере.
«Баннер под поисковой строкой является единственным рекламным форматом на странице ya.ru и сейчас позволяет охватить внимание более 50 млн пользователей страницы и Яндекс Браузера», – сообщают в компании.
По результатам закрытых тестов нового формата, рекламодатель смог увеличить запоминаемость рекламы на 14%, число запросов бренда в поиске на 10%, а количество тех, кто предпочел продукт, выросло на 13%.
Рекламное размещение доступно только по фиксированному CPM, можно выбрать как кросс-платформенное размещение, так и размещение на мобильных или десктопных устройствах. Подробнее о баннере под поисковой строкой и стоимости размещения читайте здесь.
Похожие статьи:
Опубликовано в рубриках: Прочие новости
Метки: ya.ru, баннер, яндексИллюстрация к статье: